Application successfuly submitted
En
En
LITRA PALE ALE
LITRA VIENNA LAGER
LITRA BOHEMIAN PILSNER
LITRA HEFEWEISSBER
LITRA LUCKY PORTER
LITRA NUIT BLANCHE
LITRA ROCKET IPA
LITRA PUMPKIN ALE
LITRA TYASK CUVEE BLANC
Limited
LITRA TYASK CUVEE ROUGE
Limited

LITRA PALE ALE

 A refreshing American style Pale Ale which combines German traditional and special malt with a great variety of American hops. This combination gives a malty taste and a powerful floral, citrus & grapefruit aroma. It’s great to drink on its own, but it is also perfectly combined with some intense cheeses like parmigiano or dorblu. A refreshing American style Pale Ale which combines German traditional and special malt with a great variety of American hops. This combination gives a malty taste and a powerful floral, citrus & grapefruit aroma. It's great to drink on its own, but it is also perfectly combined with some intense cheeses like parmigiano or dorblu.  

ABV: 5,3%
Extract: 13%
IBU: 35
Style: Pale Ale

LITRA VIENNA LAGER

A nice coper-red Austrian beer style that is famous for its unique and light caramel taste. Light but malty taste with a hint of caramel and a gentle bitterness of noble German hops to balance the sweetness. It’s an easy to drink beer that can be a great companion on its own or with some light meals.

ABV: 4,7%
Extract: 11%
IBU: 15
Style: Vienna Lager

LITRA BOHEMIAN PILSNER

A refreshing lager which combines the best German malt and noble hops. This golden Pilsner, with a light malty taste, balanced with the freshness of great herbal and fruity hops, is great for any mood and can be enjoyed at any time.

ABV: 5%
Extract: 12%
IBU: 24
Style: Pilsner

LITRA HEFEWEISSBER

A traditional Bavarian wheat beer but with a Moldovan soul. This beer combines all the main characteristics of the hefeweiss style – a powerful wheat taste with hints of banana, a refreshing floral and clove aftertaste. It pares nicely with a piece of grilled meat or any kind of Bavarian sausages.

ABV: 5,2%
Extract: 12,5%
IBU: 18
Style: Hefeweissbier

LITRA LUCKY PORTER

An English beer style appeared in the times of the industrial revolution. This beer combines a great mix of various malts, starting with blond and caramelized malt to dark and even chocolate ones. All of these in combination with great English hops and yeast create a palet of dark or even burned bread with hints of dark chocolate and coffee. It’s suitable for intense dishes but its perfectly combined with a chocolate desert

 

ABV: 8%
Extract: 18.5%
IBU: 21
Style: Imperial Porter

LITRA NUIT BLANCHE

The style took birth in Belgian monasteries. ”Blanche” means white beer due to its milky-yellow color, as to prepare it we use unmalted wheat. To offer it a traditional taste we use a mixture of spices that provide hints of chamomile, spices and citrus. It’s a perfect beer for summer periods and can be accompanied with various light salads or creamy cheeses.

ABV: 5%
Extract: 12%
IBU: 20
Style: Witbier

LITRA ROCKET IPA

The most bitter beer in Moldova! That says it all, but do not be scared, Litra Rocket IPA is very well balanced with sweet caramel and malty flavors so that beer can be drunk easily and great pleasure. The cosmic quantity of hops gives it long lasting and powerful aftertaste as if it were an explosion when a rocket is takes off. You can enjoy this beer on its own or in accompaniment with a burger, steak, curry, or well seasoned beef, and for desert a citrus cheesecake.

ABV: 7%
Extract: 17%
IBU: 101
Style: India Pale Ale (IPA)

LITRA PUMPKIN ALE

Pumkin Ale appeared for the first time in the US, all brewers were inspired by the variety of pumpkin dished available during the pumpkin season. As a main ingredient to prepare this beer we have used caramelized pumpkin and a combination of special caramel malt to offer the beer a sweet caramel taste. To make the beer more interesting we have also added a mix of spices like clove, cinnamon and nutmeg.

ABV: 6%
Extract: 15%
IBU: 15
Style: Pumpkin Ale

LITRA TYASK CUVEE BLANC

Litra Tyask Cuvee Blanc is a beer that stays beyond the traditional beer styles. This combination of grape, malt and hops push you to the extreme boundary between beer and wine. A sweet taste of grape in combination with malty and biscuit notes are refreshed with the acidic and bitter touch of the noble German hops that give a nice hint of a Sauvignon Blanc. A very refreshing beer that accompanies light dishes like fish and various French cheeses, never the less it stays perfect by itself.

ABV: 8%
Extract: 20%
IBU: 25
Style: Fruit Beer

LITRA TYASK CUVEE ROUGE

ABV: 14%
Extract: 24%
IBU: 30
Style: Fruit Beer
Town:
Region:
Type of Facility:

Our store

The official Litra Brewing Co shop is the only place where you can find the full range of our beers. Here, at the brewery, we also have a tasting room from where you can sit back, relax and watch us brew, while having a glass of a nice and cold beer.

 

Every Saturday we organize tasting tours, where the master brewer will show you how we brew our beers and host a tasting afterwards. During the tasting you will not only find out about the range of our beers but you will also learn about beer styles in general and about beer tasting and food pairings. (the tours are organized for a group of min 5 people - reservation required).

 

Working hours Mon-Fri 10:00-17:00, Sat. 10:00-15:00.

 

Telephone for reservations: 069-88-55-55

Заявка успешно отправлена
Ru
Ru
LITRA PALE ALE
LITRA VIENNA LAGER
LITRA BOHEMIAN PILSNER
LITRA HEFEWEISSBER
LITRA LUCKY PORTER
LITRA NUIT BLANCHE
LITRA ROCKET IPA
LITRA TYASK BARLEYWINE
LITRA PUMPKIN ALE
LITRA SESSION IPA
Kollabrett Lambic
Limited
Kollabrett Prune
Limited
Kollabrett Kriek
Limited
Kollabrett Cassis
Limited

LITRA PALE ALE

Взрыв свежести! История создания данного стиля уходит корнями в Англию. Отличается незабываемо ярким ароматом хмеля в комбинации с интенсивной сладостью солода. Три разновидности американского хмеля делают это пиво уникальным, придавая ему свежесть грейпфрута, цитрусов и цветов. Этим пивом можно наслаждаться безгранично, так как оно пьется легко, наполнено вкусом, и сочетается с любыми мясными блюдами. Правда, лучше всего его пить с ароматными сырами, такими как пармезан и дорблю.

Алк.: 5,3%
Экстр.: 13%
Е.Г.: 35
Стиль: Пейл-эль

LITRA VIENNA LAGER

Стиль пива который на время пропал, но снова возрождается. Был создан в Австрии и стал популярен благодаря уникальной нотке карамели. Vienna Lager это пиво с тонкой горчинкой, но с выраженным вкусом солода и сладкими нотками карамели. Несмотря на полноту вкуса пьется легко, а наслаждаться им можно с любым блюдом, или совсем без закуски.

Алк.: 4,7%
Экстр.: 11%
Е.Г.: 15
Стиль: Венский лагер

LITRA BOHEMIAN PILSNER

Целью создания этого благородного стиля пива была комбинация лучших видов светлого солода с благородными и традиционными видами немецкого хмеля. У данного золотово Pils мягкий солодовый вкус с умеренной хмелевой горечью. Свежий, легкий, идеально сочетается с любым блюдом, наслаждаться им можно всегда, в не зависимости от настроения.

Алк.: 4,7%
Экстр.: 11,5%
Е.Г.: 24
Стиль: Пилзнер

LITRA HEFEWEISSBER

Традиционное баварское пшеничное пиво, но с Молдавской душой. Это пиво сочетает в себе все характеристики стиля Hefeweiss – выраженный аромат пшеницы, оттенки кожуры спелых бананов, свежесть гвоздики и цветов. Отличное дополнение к блюдам на гратаре или колбаскам.

Алк.: 5,2%
Экстр.: 12,5%
Е.Г.: 18
Стиль: Хефевайсбир

LITRA LUCKY PORTER

Английский стиль пива, появился во времена индустриальной революции. Для его приго- товления используется большая разновидность солода начиная от светлого и карамелизи- рованного, до жареного и жжёного, нo для придания более утонченного вкуса мы добавили и шоколадный солод. Эта комбинация солода и хмеля выращенного в Великобритании, придает пиву интенсивный вкус и аромат черного хлеба, обжаренности, но с оттенком шоколада и кофе.

 

Алк.: 8%
Экстр.: 18.5%
Е.Г.: 21
Стиль: Имперский Портер

LITRA NUIT BLANCHE

Это традиционное манастырское пиво, которое появилось в Бельгии. “Blanche” в названии говорит о том, что это белое пиво. Характеризуется оно молочно-желтым цветом, который появляется при использовании неосоложенной пшеницы. Чтоб воссоздать традиционный вкус Blanche, мы использовали специи, которые и придают пиву нотки ромашки, прянностей и мандарина. Напиток прекрасен в летнюю пору и хорошо сочетается с зелеными салатами или сливочными сырами.

Алк.: 5%
Экстр.: 12%
Е.Г.: 20
Стиль: Витбир (Бельгийский эль)

LITRA ROCKET IPA

Алк.: 7%
Экстр.: 15.5%
Е.Г.: 101
Стиль: Индийский Пэйл Эль

LITRA TYASK BARLEYWINE

Алк.: 10%
Экстр.: 23.5%
Е.Г.: 20
Стиль: Барливайн

LITRA PUMPKIN ALE

Pumpkin Ale придумали в Америке, вдохновившись популярностью различных тыквенных блюд и напитков во время сезонности этого продукта. Главным ингредиентом нашего пива является карамелизированная тыква. Этот аромат более яркий и выраженный. Но использование нескольких видов карамельного солода придает напитку немного сладости и прянности. Для того, чтоб сочетание вкусов стало идеальным, мы добавили корицу, гвоздику и мускатный орех.

Алк.: 6%
Экстр.: 15%
Е.Г.: 15
Стиль: Тыквенный Эль

LITRA SESSION IPA

Как вы наверняка догадались, Session IPA - это разновидность английского стиля пива India Pale Ale. Во времена Первой Мировой Войны в Англии простым рабочим разрешалось  выпивать по бокалу пива раз в 4 часа, и называлось это "одной сессией». Отсюда и название - Session Ales. Пиво должно было быть легким, чтоб рабочие не напивались, но в то же время и наполненным вкусом, с характерной горечью. Так и появился Session IPA - легкий, ароматный, полый вкуса и бархатистой горечью. Litra Session IPA сварен используя 7 видов хмеля из США, Англии, Германии и Новой Зеландии, которые придают пиву свежесть таких экзотических фруктов как цитрусы, маракуйя, личи и манго. Шесть видов немецкого солода создают отличный баланс горечи и сладости, делая пиво легким и питким для жарких летних дней.

Алк.: 4%
Экстр.: 10%
Е.Г.: 38
Стиль: Сейшн ИПЭ
Новое

Kollabrett Lambic

Алк.: 8%
Экстр.: 15,5%
Е.Г.: 20
Стиль: Ламбик
Новое

Kollabrett Prune

Алк.: 8%
Экстр.: 15,5%
Е.Г.: 20
Стиль: Ламбик
Новое

Kollabrett Kriek

Алк.: 8%
Экстр.: 15,5%
Е.Г.: 20
Стиль: Ламбик
Новое

Kollabrett Cassis

Алк.: 8%
Экстр.: 15,5%
Е.Г.: 20
Стиль: Ламбик
Город:
Район:
Тип заведения:

Наш магазин

Магазин при пивоварне Litra Brewing Co это единственное место где вы сможете найти абсолютно весь ассортимент нашего пива. Помимо магазина у нас находится и дегустационный зал из которого вы можете наблюдать за нашей работой, попивая бокал вкусного пива.

 

Каждую Субботу мы устраиваем туры по пивоварне, где сам пивовар расскажет как мы варим наше пиво и проведет правильную дегустацию в конце которой вы будете знать не только о нашем ассортименте а также о стилях, производстве и сочетании пива с едой. (тур по пивоварне проводится по предварительной записи, минимум 5 человек).

 

Мы работаем с Пн-Пт 10:00-17:00, Сб. 10:00-15:00.

 

Телефон для резервации туров: 069-88-55-55